Коррозия Металла, Паук

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА!

Больше Трэша! Водки и УГАРА!

Previous Entry Поделиться Next Entry
Алкогольные законы и бухло в России: подробная телега ПАУКА!
Коррозия Металла, Паук
korroziametalla
С 1 сентября в Москве продажа крепкого алкоголя – с содержанием спирта более 15 процентов – запрещена на время с десяти часов вечера до десяти утра. Это нововведение, как и вообще некая "антиалкогольная кампания" властей, активно обсуждается, с умными комментариями выступают всевозможные знатоки и эксперты из Госдумы, РПЦ и прочих солидных организаций. По телевизору показывают репортажи про вред спиртного, жуткие цунарские заводы паленой водки и все такое прочее. Новые веяния комментирует Сергей "ПАУК" Троицкий:

"Ограничение продажи бухла и АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ компания – это очередная очковтирательская инициатива чиновников и непонятных общественников, которые, в общем-то, хотят перед Путиным выглядеть правильными и хорошими, чтоб он их не расстрелял на Лубянке… Естественно, какой-то процент алкоголизма и алкодебошей сократится, но никаким образом проблему это не решит. Все деньги, потраченные на теледебаты, рекламные ролики – полный порожняк: пока не будет общих перспектив и свободного труда, алкоголь не победить. В угаре человек не замечает действительности, а трезвому она не понравится, и он возьмется за топор! Что касаемо цены в 90 руб. за батл, это правильное решение, я такое предлагал 15 лет назад сделать с CD, чтобы уморить пиратов, но в этом не заинтересована попс-мафия… В Германии есть водка "КОРН" по 2 евро и другая хорошая, надо просто их модель взять.



Читать дальше...Свернуть )

Внимание! Более подробные рассуждения на богатую тему БУХЛА и алкогольных законов будет в книге "ДЕВКИ, МУЗЫКА И БУХЛО – 2", которая должна в скором будущем появиться в продаже в книжных и рок-магазинах!

(Удалённый комментарий)
да не если ушу лет 10 заниматца и одновременно пить зелёный чай с реально коровьем молоком печень будет как новая например

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Сергей, поясните пожалуйста по поводу книги! никак не проссу - выйдет вторая часть АУДИОКНИГИ где будет зачитан новый кусок из БУМАЖНОЙ КНИГИ, или же таки совершится чудо и выйдет НОВЕЙШАЯ ВТОРАЯ ЧАСТЬ БУМАЖНОЙ КНИГИ??

В ближайшие дни будет по этому поводу спец сообщение...ща идут последние переговоры с издательствами..они на мск книжярморке угарели..

(Удалённый комментарий)
Ага точно! А химический квас тоже стоит 60руб..Полный геноцид и ацкое растовщичество

блестящий текст
отличный слог

в Вильнюсе пиво и копченое сало-просто смерть от оргазма!

А где в Мск можно приобрести модный портвейн Delaforce?
Гугл и яндекс результатов не дали.

А Шуру то Бондаренко как раз за бухло и отчислил...

да он игнарировал вощемта рекомендации ктр, а дэт метал хуярить это не джаз лобать -нужно рубить как робот

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Отличный пост вобщем-то! Только водка Doppel-Korn полная хуйня. )) Это всё-равно что скажу, что в России есть пиздатое пиво Жигуль, а так-же ломойвеший напиток Три Топора, по 40 руб вощемта..
Все нормальные люди Германии покупают Русскую Водку, или хотя-бы всякие под нее подделки, типа "Путинка" и "Московскáя" итд. Хотя от них мгла такая-же как от Корна.

Поэтому дома предпочитаю пить самодельное либо спижженное с заводов бухло.

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account